Как сделать вывод из-под фильтров Яндекс и Google быстрее и качественнее

Попасть под фильтры поисковых систем нетрудно – непродуманное или черное продвижение гарантированно приведет к наложению санкций. А вот выход займет много времени, потребует серьезных вложений и длительной, трудоемкой работы. И не всегда результат окажется столь же хорошим, каким был изначально.

Вывод ресурса из-под наложенных ограничений представляет собой комплекс мер, нацеленных на устранение существующих ошибок и улучшение проекта. При грамотном исполнении позволяет избежать повторного попадания под фильтр и развить вебсайт. О том, как это сделать, мы расскажем ниже.

Оптимизация сайта

Как понять, что наложены санкции

Наличие фильтров проверяется в нескольких сервисах и программах:

  • В Вебмастере от Яндекса и Google.
  • По показателям метрики.
  • Написанием письма в сервисную службу поисковых систем, чтобы уточнить нет ли каких-либо сложностей.

Но даже без использования специальных программ можно понять, что был наложен фильтр. Это определяется по ряду факторов:

  • Резко просели позиции в выдаче.
  • Снизилось количество переходов.
  • В поиске показывается слишком мало страниц.
  • Работы по оптимизации и рекламе не дают ощутимого эффекта.
  • Документы и разделы выводятся в ПС не по тем запросам.

Эти наблюдения позволяют понять, что что-то пошло не так. В любом случае требуется обратиться в поддержку поисковиков и уточнить причины происходящего.

За что можно попасть под фильтр

Санкции накладываются за систематические нарушения требований от поисковых систем. В частности, это возможно, если:

  • Переоптимизация и переизбыток ключевых запросов в документах, их неграмотное внедрение.
  • Скопированный с других площадок контент, не представляющий ценности и с низкой информативностью.
  • Дублирование страниц, повторы на них.
  • Плохие входящие и исходящие ссылки, а также несоблюдение правил их размещения.
  • Регулярные вирусные атаки на сайт.
  • Некорректный или неинформативный адрес.
  • Использование технологий черного SEO.

Есть и иные поводы для наложения санкций и они постоянно меняются из-за развития поисковых систем, их методов отслеживания некачественных ресурсов.

СЕО оптимизация

Как выйти из-под фильтра Яндекса или Google

Вся деятельность проходит в несколько этапов:

  • Диагностика и выявление причин наложения ограничений. Для этого лучше обратиться в сервисную службу поисковика и уточнить детали.
  • Составление плана работ и расчет примерных сроков выхода из-под санкций.
  • Внесение корректировок в техническую часть. Подразумевает удаление вредоносного кода, внедрение новых технологий и исправление ошибок. Также возможна смена существующего доменного имени и перенос на другой хостинг.
  • Правка контента. Начинается со снятия всех неправильных текстов, затем пишутся новые под требования поисковых систем с грамотно расставленными ключевыми запросами. Также проводятся работы по улучшению визуального восприятия сайта, вплоть до замены дизайна и проработки уникального стиля бренда. Совершенствуется юзабилити проекта, чтобы сделать его более привлекательным для пользователей сети и клиентов.
  • Внесение изменений в ссылочную массу и её корректировка. При этом подбираются качественные площадки для внешней оптимизации. Также выполняется внутренняя перелинковка между разделами и подразделами.

В некоторых случаях дополнительно снимается реклама, чтобы дать время на внесение изменений в проект. Иногда она и вовсе отключается, если относится к шок-контенту или мешает адекватному восприятию информации.

Пока ведутся работы, регулярно отслеживаются результаты и вносятся корректировки в существующий план. Это позволяет достичь более высоких показателей при выводе сайта из-под фильтров поисковых систем.

Таким образом, попасть под санкции просто, а вот выбираться из них трудно и долго. Нередко в этих случаях не обойтись без помощи специалистов из digital-агентств.

© 2013 - 2021 Компания Евродент