Как наиболее удобно представить свою продукцию?

Каждый владелец магазина нацелен на то, чтобы увеличить продажи и свою прибыль. Особую роль в этом играет то, как товар представлен на полках — удобно ли покупателям воспринимать его визуально, грамотно ли расставлены ценовые позиции и распределен ассортимент?

Добиться этого можно при помощи хорошего и грамотно сконструированного торгового оборудования. Именно оно позволяет облегчить посетителям магазинов поиск нужных товаров, а также заставляют покупателя совершать незапланированные покупки.

Продукты на полках магазина

Правила выкладки товара

Существуют правила, которые способствуют повышению покупательского спроса и приводят к тому, что посетитель вновь вернется в конкретный магазин:

  • Вся информация на этикетке товара должна быть заметна и хорошо читаема. Ее нельзя заставлять посторонними предметами или заклеивать ценниками.
  • Должно быть выставлено определенное количество товарных единиц в одинаковой упаковке, чтобы сделать его более видимым.
  • Более дешевые товары нужно размешать вначале пути, таким образом покупатель «втягивается» в процесс и берет то, что понравилось.
  • Если целью является продажа более дорогого ассортимента, то его наоборот размещают вначале полок.

Комфортное восприятие

Чтобы добиться гармонии на полках и стеллажах супермаркета, нужно использовать следующие правила:

  • Формы выкладки товара должны быть максимально простыми и симметричными.
  • Цветовые сочетания следует выбирать такими, чтобы они были комфортными для восприятия.
  • Корректное товарное соседство крайне важно — нельзя размещать рядом алкоголь и детское питание.
  • При работе с товарами не нужно забывать о рекламной полиграфии — листовки с продукцией хорошо привлекают внимание к конкретному изделию.
  • Можно также разместить консультирующую информацию, например с тем как использовать тот или иной товар.

Товары весят на крючках

Способы размещения товара

Существует несколько эффективных методов выкладки продукции на полках:

  • Товары формируются не по производителям, а по группам. Примером являются стеллажи с кофе, маслом или конфетами.
  • Вертикальная выкладка — когда однородные товары расставляют вертикально в холодильных камерах. Каждая полоса заполнена одним типом продукции, данный способ позволяет покупателю быстро ориентироваться.
  • Дисплейная выкладка подразумевает спонтанное размещение каких-либо мелочей, которые лежат на дисплеях (витринах, фигурах и экстра) недалеко от касс.
  • Блочный способ удобен, когда в одном месте нужно разместить 1-2 бренда на полках, стендах, корзинах и др.
  • Палетное размещение – это концентрация одного единственного наименования в конкретном месте и чаще в заводской упаковке. Обязательный атрибут – это крупно напечатанный ценник. Встречается по периметру магазина или в зоне кассы.
  • Многотоварная выкладка позволяет покупателю купить все необходимое в одном месте.
  • Способ, когда разные товары выкладывают в одно общую корзину, такое можно встретить в магазинах «Все по 10».
  • Горизонтальная выкладка — размещение слева направо. Внизу размещают самые большие или дешевые вещи. Удобен в продаже именно крупногабаритных товаров.

Способов выкладки продукции в магазине очень много и рекламщики регулярно придумывают новые. В их реализации помогают стеллажи и стенды, различные торговые крючки и держатели, которые способны размещать товары от самых крупных, до самых мелких.

© 2013 - 2021 Компания Евродент